Грузовой эвакуатор Липецк и Липецкая область

Автомобильный рынок развивается, а вместе с ним и сфера оказания сопутствующих услуг автомобилистам. Так, например, в России ежегодно регистрируется около двух-трех сотен компаний, предоставляющих услуги по эвакуации транспортных средств. Но, в структуре этого сегмента наблюдается значительный перекос, поскольку более 85% работают с легковым автотранспортом. И только 15% эвакуационных служб имеют в своем распоряжении эвакуаторы и специальное оборудование, позволяющие осуществлять эвакуации грузовых машин и автобусов

Отличия эвакуаторов для грузовых автомобилей

Грузовые автомобили по статистике попадают в дорожно-транспортные происшествия реже, чем водители легковушек, поскольку, как правило, сидят за рулем рабочих транспортных средств, а значит, находятся в трезвом состоянии и не лихачат. Но, из-за изношенности грузовых машин и автобусов, многие из которых попадают в Россию уже в б/у состоянии, они гораздо чаще выходят из строя прямо на дороге, а устранить неисправность могут далеко не все. Естественно, выход один – обращаться в компании, специализирующиеся на транспортировке неисправных и разбитых грузовых автомобилей, и автобусов.

Эвакуаторы для грузовых машин отличаются от обычной спецтехники, обладая:

  • усиленной платформой, выдерживающей вес тяжелых машин;
  • смещенным вниз центром тяжести эвакуационной платформы;
  • усиленными шасси и подвеской;
  • наличием вмонтированной лебедки или манипулятора, которые облегчают погрузочно-разгрузочные работы.

грузовой эвакуатор Липецк

Как проводится эвакуация грузового автотранспорта?

Наша компания, работающая в Липецке и Липецкой области, включая такие населенные пункты, как Чаплыгин и Усмань, Лебедянь, Задонск, Елец, Даньков и Грязи, использует наиболее распространенные, а значит, проверенные временем и практикой методы эвакуации.

Так, например, в некоторых случаях мы можем использовать при эвакуации жесткую сцепку, при которой неисправный грузовик крепится к эвакуатору. Плюс такой транспортировки – экономия времени, ведь нет необходимости выполнять разгрузку автомобиля, а кроме того, сам автомобиль не нужно помещать на платформу. Но, применять сцепку можно только в тех случаях, когда у грузовика окончилось топливо либо при незначительных поломках. Если таким образом транспортировать грузовик, сильно пострадавший в ДТП, с автоматической трансмиссией или поврежденной подвеской, транспортировка может в разы ухудшить его первоначальное состояние.

Еще один способ – использовать универсальный платформенный эвакуатор. Но, если грузовик сильно повредил двигатель, переднюю подвеску или элементы управления, необходимо использовать эвакуатор с манипулятором, поскольку грузовик не сможет самостоятельно заехать на платформу. Ну а при множественных повреждениях, не избежать полной погрузки на платформу для чего используются эвакуаторы с двухлебедочной системой погрузки.

Наши предложения для водителей

Как видите, способ транспортировки напрямую зависит от поломки, поэтому делая заказ эвакуатора, необходимо объяснить оператору суть поломки, а еще лучше – сделать фотографию или видео. Это позволит специалистам правильно подобрать тип эвакуатора и сформировать рабочую бригаду, чтобы сэкономить время и средства своего клиента.

Мы осуществляем эвакуацию исключительно грузового транспорта, поэтому за годы работы сумели наработать самые действенные схемы спасательных операций. Наши специалисты работают быстро и слажено, как отлично отлаженный механизм, что позволяет минимизировать время погрузки и быстро транспортировать ваш автобус или автомобиль в сервисный центр, к ближайшему СТО или на стоянку.

Конечно, мы не та компания, с которой хочется познакомиться, ведь знакомство происходит при не самых лучших обстоятельствах. Но жизнь есть жизнь и от неприятностей не застрахован никто, поэтому если вам не удалось доехать домой без приключений – обращайтесь. Мы круглосуточно на связи и готовы выехать к вам в любое суток!

Комментарии к этой публикации закрыты.